03.05

Вопрос #27084
Как расторгнуть договор и вернуть деньги

Автор:

Михаил , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 03.05.2018 12:39:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Обратились в агентство недвижимости "Ваш дом" 20 марта 2018 г., чтоб нашли нам квартиру для съема. Оплатили 2500 р. за услугу, информирование по смс. В тарифе указано до 60 смс в течение 2-ух месяцев. Заключили с ними договор. Который действует 2 месяца. Агент Екатерина заверила нас что мы можем расторгнуть договор в любой момент если услуга не будит предоставлена. Когда вышли из агентства нам прислали 4 варианта. Мы их обзвонили, но квартиры уже были сданы или дороже стоимости которую мы указали в качестве рекомендации к поиску квартиры. Прошла неделя и никаких смс больше не поступало, звонили им в офис, но Екатерина заявляет, что база обновляется и уже сегодня поступят смс. Естественно ничего не приходит. На следующий день звоним, она говорит: " что вы от меня хотите? У нас нет вариантов по заявленной стоимости, мы не можем повысить стоимость поиска потому-что это нарушение договора..." Прошла вторая неделя на звонок отвечают: "с вами работают модераторы (какие-то, видели только ихний штаб из 6-7 менеджеров, никаких модераторов у них нет). В итоге пришли к ним в офис расторгнуть договор. У девушки что принимает заявление на расторжение договора выходной, одна из менеджеров сказала: "приходите в понедельник, она выйдет, даст вам бланк, вы заполните его и через 10 дней ваша заявка будит рассмотрена". Приехали к ним во второй раз. попали на ту которая нам нужна была. Попросили расторгнуть договор, потому что нас не устраивают такие услуги. Нам ответила: « это не причина о расторжения договора. Пишите претензию на наш юридический адрес, рассмотрение в течение 10 дней дадим решение». Но в итоге прошёл месяц, варианты к нам до сих пор так и не поступают. Написали претензию, на почту пришло 21 апреля, а её так и не забирают. Как дальше нам быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.05.2018 13:14
Здравствуйте, Михаил. Ситуация непростая. Сложность в том, что Вы заключили договор, предметом которого является не посреднические услуги по поиску жилья, а передача информации, которую они ("Ваш Дом") формально оказали, предоставив Вам 4 предложения о сдаче жилья. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, Вам необходимо в ближайшее время (до истечения срока действия договора) подать иск мировому судье по месту Вашего жительства или месту нахождения организации о защите прав потребителя с требованиями о расторжении договора, взыскании выплаченных денежных средств, морального вреда и штрафа. В суде необходимо будет доказать, что предоставленные варианты не отвечали требованиям договора, таким образом, качество оказанных услуг не соответствовало тому, на которое Вы вправе были рассчитывать при заключении договора (ст. ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей).
Скорее всего, получив иск из суда, организация вернет Вам деньги.чтобы не потерять ещё больше.
Пользователь: Михаил  
03.05.2018 13:19
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Перспективы в решении вопроса нет, скажу сразу. К тому же, если бы и была перспектива, то ее решение стоило бы раза в три дороже той суммы, которую вы им заплатили.
03.05.2018 14:46
Здравствуйте, Михаил!
Если оспорить п. 1.2. договора, в частности, то можно попробовать вернуть деньги, но выйдет дороже, чем заплатили плюс стоимость представительских расходов, включая проезд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?