27.08

Вопрос #14306
Сгорело авто

Автор:

Александр , Город: Майкоп / Респ Адыгея, 27.08.2017 17:35:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я хозяин автосервиса. В сто пригнали машину для замены турбины.после замены турбины авто в тестовом режиме. ( Стояла с запущенным двигателем и на разных оборотах двигателя около часа)
После чего клиент забрал авто. Спустя несколько дней клиент позвонил и сказал что где-то подтекает толи антифриз толи что. Я ответил что в данный момент нет возможности принять его авто на осмотр и дальнейший ремонт.клиент принебрег тем что там что-то бежит поехал в соседний город и притормозил на стоянке и машина загорелась. Выгорело пол машины.пожарные потушили и сказали что возгорание в районе турбины. По словам клиента была независимая экспертиза и эксперт сказал что возгорание произошло из-за утечки антифриза!
Подскажите что делать так как я сомневаюсь в вине автосервиса. И клиент зная о неисправности принебрег этим и поехал на авто.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

ничего не делать. Получать письма по месту вашей регистрации ИП или ООО. Как будет иск - обратитесь к юристу. Пока это только словесная перепалка. Если будет претензия - обратитесь срочно к юристу, в противном случае рискуете попасть ещё и на крупный штраф.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
28.08.2017 11:14
Согласен с коллегами. Решайте проблемы по мере их возникновения. Так что начинайте действовать тогда, когда получите заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения с мотивированной претензией (и желательно, с приложением копии экспертизы о размере ущерба и акт от ГПН о причинах возгорания).
Если претензия по юр адресу ИП или организации Вам поступит, оставите на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?