20.05

Вопрос #9334
Как правильно написать претензию

Автор:

Анастасия, Город: Новомосковск , 20.05.2016 11:31:19

Суть вопроса:

Здравствуйте.прошу помощи и подсказки.Оформили договор купли-продажи в магазине Много мебели,внесла оплату 100%.Доставка в течении 23 рабочих дней.Сроки доставки ещё не прошли(до 3 июня).Вопрос такой,по личным обстоятельствам необходимо расторгнуть договор с возвратом денежных средств.Но в договоре написано,что мебель приобретённая во время акции является комплектом,и в случае отказа покупателем от какой либо позиции,приобретённой по акции,покупатель обязан компенсировать всю стоимость мебели ,т.е стоимость без акции.Напомню,акция ещё идёт до конца мая.Могу ли я ссылаться на то,что акция ещё не прошла,и законно ли такое требование?Как правильно написать претензию на расторжение договора по личным обстоятельствам?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3224)
18.06.2016 17:10
Надо смотреть ваш договор. Если нужна помощь, обращайтесь kryuckowa.evgenya@yandex.ru
Автор: Щукин Владимир Федорович   Рейтинг (480)
26.12.2016 16:44
вы можете смело обратиться в магазин и отказаться, Вам обязаны вернуть деньги....товар Вам не доставлен, товар Вы не получили, услуга не оказана

Другие вопросы:

#13495 05.06.2017 (10:49)

оформление претензии и иска к исполнителю

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?
#13455 31.05.2017 (07:59)

телефон не исправен

В Евросеть на Недорезова купила телефон в ноябре 2016, через месяц экран покраснел. Сдала в ремонт, ждала три месяца. Сказали, что время затраченное на дорогу не входит в 45 дней, но вот прошел снова месяц и телефон через раз стал включаться, сенсор не работает, кнопка не реагирует, звук есть-изображения нет. Я бы хотела вернуть деньги за этот телефон, но мне говорят, что снова в ремонт, на замену ни чего не дают,как быть?
#13444 29.05.2017 (22:24)

Заказ с вконтакте

Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась. Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия. Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет. Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?