Защита прав потребителя в сфере торговли в Новомосковске

Заказать услугу:

загрузить документы...
Как это работает?
Шаг 1 Вы создаете заявку на оказание юридической услуги.
Шаг 2 На странице с Вашей заявкой получаете предложения от юристов.
Шаг 3 Выбираете лучшее предложение и исполнителя для своей заявки.
Подробная информация по заявкам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Время от времени юрист Леший вместе со своим лучшим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают рейды в продуктовые магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так много несправедливости,которые прямо захватывают в плен,а тут еще и сфера торговли такая несовершенная.При проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общество ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть обязана знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.Гарантийный талончик сообщает о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого требуется подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантийном обслуживании.С одной стороны очень интересное нововведение,но все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание только на то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация у них и так пострадала,а здесь еще такое серьезное нарушение.Леший и Водяной решили довести дело до конца и подали на компанию связи"МобилКа" в суд.Заключение суда порадовало:компания занимается ремонтом,без предъявления каких-либо специальных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты были благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Здравствуйте! Недавно купил телефон, гарантия до сих пор действует. В последнее время неисправен модуль GPS. В салоне связи настаивают, что доставка до сервисного центра должна быть осуществлена за мой счёт. Как мне быть?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купил 3 февраля 2016 года телефон стоимостью 21000. По приезду домой,пользовались телефон и стали замечать что он не совсем исправен,плохо работал экран. Позвонили в магазин на что мне ответили якобы я что не правильно сделал,но после узнав что это уже их доводы,я решил узнать могу ли я вернуть денежные средства,на что мне ответили привозите и пишите притензию. Но ответа так и не какого не дали. Вот в этом мой вопрос,так как по закону прав потребителя а точнее статье 18 они должны вернуть но моё усмотрение или телефон этой же модели или денежные средства. Спасибо за помощь.

Похожие услуги: