20.05

Вопрос #9334
Как правильно написать претензию

Автор:

Автор: Анастасия, Город: Новомосковск , 20.05.2016 11:31:19

Суть вопроса:

Здравствуйте.прошу помощи и подсказки.Оформили договор купли-продажи в магазине Много мебели,внесла оплату 100%.Доставка в течении 23 рабочих дней.Сроки доставки ещё не прошли(до 3 июня).Вопрос такой,по личным обстоятельствам необходимо расторгнуть договор с возвратом денежных средств.Но в договоре написано,что мебель приобретённая во время акции является комплектом,и в случае отказа покупателем от какой либо позиции,приобретённой по акции,покупатель обязан компенсировать всю стоимость мебели ,т.е стоимость без акции.Напомню,акция ещё идёт до конца мая.Могу ли я ссылаться на то,что акция ещё не прошла,и законно ли такое требование?Как правильно написать претензию на расторжение договора по личным обстоятельствам?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Крюкова Евгения Владимировна  Рейтинг  (3054)
18.06.2016 17:10
Надо смотреть ваш договор. Если нужна помощь, обращайтесь kryuckowa.evgenya@yandex.ru
Автор: Щукин Владимир Федорович  Рейтинг  (440)
26.12.2016 16:44
вы можете смело обратиться в магазин и отказаться, Вам обязаны вернуть деньги....товар Вам не доставлен, товар Вы не получили, услуга не оказана

Другие вопросы:

30.09.2016 (18:56)
#10623

Некачественный предприниматель

Заказали у фирмы пластиковое изделие,оплатили 100%,через месяц с горем пополам они пришли и установили это изделие,но не того цвета,который указан в накладной,установка происходила не в моем присутствии,на претензию с моей стороны они сначала пообещали сделать изделие другого цвета,а в настоящий момент игнорируют нас
12.03.2016 (20:13)
#8197

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?
12.03.2016 (20:17)
#8199

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?